Подобрать запчасть
0

Вал 444-2103 муфты сцепления двигатель СМД

Муфта сцепления состоит из ведущих и ведомых частей, а также механизма выключения. Ведущими частями муфты являются промежуточный (рис. 80) и нажимной диски, ведомыми – два диска и вал сцепления.Промежуточный и нажимной диски сцентрированы посредством пакетов ведущих властин на установочных пальцах в кожухе. Кожух прикреплен к маховику с помощью втулки, шпилек и гаек. Между нажимными дисками и кожухом равномерно по окружности расположены пружины.На нажимном диске с помощью осей установлены отжимные рычаги, соединенные с кожухом через вилки. На профильных выступах рычагов с помощью пружин и скоб удерживается кольцо. Установка отжимных рычагов в одной плоскости обеспечивается регулировочными гайками. На ведомых дисках имеется ступица со шлицами для подвижного соединения с валом сцепления. К ступице приклепаны стальной диск с двумя фрикционными накладками и гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.Вал сцепления вращается в двух подшипниках: переднем и заднем.Механизм выключения муфты сцепления состоит из муфты выключения в сборе, втулки, отжимных рычагов в сборе с кольцом, вилки.Когда муфта сцепления включена,...
Цена:
2126 руб.
Кол-во:
2126 x 1 = 2126 руб.
Доставка
Почта России
Курьер
Самовывоз
Оплата
Наличные
Online
Сбербанк
Гарантии
Возврат
Обмен
Артикул
АТ00014129
Вес
6 кг

Муфта сцепления состоит из ведущих и ведомых частей, а также механизма выключения. Ведущими частями муфты являются промежуточный (рис. 80) и нажимной диски, ведомыми – два диска и вал сцепления.


Промежуточный и нажимной диски сцентрированы посредством пакетов ведущих властин на установочных пальцах в кожухе. Кожух прикреплен к маховику с помощью втулки, шпилек и гаек. Между нажимными дисками и кожухом равномерно по окружности расположены пружины.

На нажимном диске с помощью осей установлены отжимные рычаги, соединенные с кожухом через вилки. На профильных выступах рычагов с помощью пружин и скоб удерживается кольцо. Установка отжимных рычагов в одной плоскости обеспечивается регулировочными гайками. На ведомых дисках имеется ступица со шлицами для подвижного соединения с валом сцепления. К ступице приклепаны стальной диск с двумя фрикционными накладками и гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.

Вал сцепления вращается в двух подшипниках: переднем и заднем.

Механизм выключения муфты сцепления состоит из муфты выключения в сборе, втулки, отжимных рычагов в сборе с кольцом, вилки.

Когда муфта сцепления включена, пружины давят на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомые и промежуточный диски к маховику. При этом пакеты ведущих пластин изгибаются на величину хода промежуточного и нажимного дисков.

Выключают муфту сцепления с помощью рычага, расположенного в кабине комбайна. Через систему рычагов движение передается вилке, которая перемещает муфту выключения вперед. При этом втулка через кольцо воздействует на отжимные рычаги, которые, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск, сжимая пружины. Промежуточный диск пакетом ведущих пластин возвращается в нейтральное положение. В результате ведомые диски освобождаются и муфта сцепления выключается.

Передний подшипник смазывают через масленку, расположенную на валу муфты сцепления; механизм выключения – через масленку на корпусе муфты выключения; задний подшипник – через масленкуна корпусе.

На дизелях СМД-31, СМД-31.01, СМД-31 А, СМД-31 А.08, СМД-31 А.02, СМД-31 Б.04 и СМД-23/24 для передачи крутящего момента на шкив молотилки комбайна применен безмуфтовый привод. В зависимости от машины конструкция безмуфтового привода различна.

На дизелях СМД-31, СМД-31 А, СМД-31.08 и СМД-23/24 выпуска до октября 1990 г. установлен безмуфтовый привод с одним задним подшипником. Второй опорой вала (31-2103-1) является втулка, запрессованная в отверстии маховика.

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!